Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажи:ты сможешь разглядеть в себе : дъявола ?(чистого естественно,чистокровного)...

дмитрий якушенко Гуру (3691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MIsteriya Мастер (2343) 13 лет назад
как ты романтично о нём... да нет... бесёнок шустрый, весьма пакостный...)))
Остальные ответы
tozstudio Мудрец (19983) 13 лет назад
пусто место свято небывает, если в душе пусто то там поселяется нечистота, но до дьявола - далековато ...
лучше заполнить Духом Святым
Вячеслав Просветленный (28188) 13 лет назад
да есть маненько )) с рожками такой )) класный ))))
Yan Korchmaryuk Оракул (92836) 13 лет назад
В каждом из нас сидит обезьяна. Ну назовите его дьяволом - немного ошибетесь ("дьявол - обезьяна бога"(с))