
а у вас груповуха была?

костян какая разница Знаток (450), закрыт 13 лет назад
сколько человек?
Лучший ответ
La Femme Fatale Мудрец (12146) 13 лет назад
не было!! ! но у меня все еще впереди!!!
костян какая разницаЗнаток (450) 13 лет назад
главно не надо отчаиватся)))
La Femme Fatale Мудрец (12146) я тоже так думаю!!!
Остальные ответы
Дима - Гуру (3284) 13 лет назад
я любимая и кошк смотрела )))
А111 Просветленный (45704) 13 лет назад
Как научишься писать без ошибок-скажу)
костян какая разницаЗнаток (450) 13 лет назад
а ты что чурка понять не можешь!!!
костян какая разницаЗнаток (450) 13 лет назад
а ты что чурка понять не можешь!!!
Alex Ученик (133) 13 лет назад
Нет, но очень хочется!!! Надо все в этой жизни попробывать!