Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как его забыть?

M-I-S-S Ученик (201), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БРЮНЕТОЧКА...... Мастер (1738) 13 лет назад
время лечит! сама не заметишь как со временем забудешь его!! сама по себе знаю!
Остальные ответы
Анфиса Мастер (2157) 13 лет назад
А зачем забывать??? Может у вас, что-нибудь получится!!!
Sleza Ученик (224) 13 лет назад
найти другова)))))))))))))))))))))))
Солнышко Профи (649) 13 лет назад
в этом тебе поможет время и новые знакомства!))))
Пользователь удален Мудрец (10582) 13 лет назад
забывать не надо - это твое. просто легче к этому отнесись
vitl Гуру (3115) 13 лет назад
Вот подруга то сохнет по мне)))
настёна малинкина Мастер (2127) 13 лет назад
отвлекись с друзьями.... но сначало подумай стоит ли его на самом деле забывать....
Дмитрий Профи (664) 13 лет назад
Время лечит, только вот время для каждого свое.