Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, где можно скачать песню ШАТУНОВА "МАМА"?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Обращение к Сквозняку
((((там не качается(((
Дополнен 11 лет назад
)))))))))))))))))спасибо
Дополнен 11 лет назад
(((я ее уже пол года ищу....нигде нет(( даже в продаже....
ну не может же мне ТАК невезти....
Дополнен 11 лет назад
doma_ia@mail.ru
Лучший ответ
посмотри тут
http://shatunov-music.gosdetstvo.ru/

первый альбом сверху
там по моему в .wma

и по почте я тебе отправил
это то?
Остальные ответы
шатунов занят. он не может петь. он роды принимает у жены.
о ужас...я думала, не осталось людей, которые это слушают...