
Я начинаю куковать - спросите меня о продолжительности вашей беременности !!!

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
а на вопрос кто отец ты тож накукуешь????
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5843) 13 лет назад
слава богу, уже прошла!!!!
Рыжая Душа Мыслитель (9716) 13 лет назад
А когда, можешь накуковать?
Татуля Мыслитель (8777) 13 лет назад
Она что еще продолжается???
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
приветик! в женской консультации кукуют только на деньги !!!
Марина Мастер (1231) 13 лет назад
Не спрошу. Суеверная. Еще накукуешь не тот срок, буду в панике - а от кого?)