Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько стоит покреститься в церкви?

Сергей Мастер (1125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зимняя вишня Оракул (75949) 13 лет назад
Нынче дорогая церковь - коммерческая!
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 13 лет назад
Сунь пару сотен батюшке -- и все будет в ажуре.
Даша Иванова Мыслитель (8785) 13 лет назад
В каждой церкви по разному
Диарея Семеновна Знаток (335) 13 лет назад
С меня взяли 500 руб, но это было 2 года назад и В Волгограде. Не знаю как у других
Светлана Павлова Просветленный (26182) 13 лет назад
Пол года назад было 1000 руб. ( церковь у м. Коньково)