Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему М.М.Касьянов в опозиции?

Артемий Лобанов Профи (739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (436) 13 лет назад
Прочитал ответы и понял, что лучше промолчать. Нет времени отвечать на комментарии.

Специально отвечаю не в коментариях - потому что он честный человек и хоть что-то пытается изменить. Предвижу реакцию путиноидов!!!
Артемий ЛобановПрофи (739) 13 лет назад
А на кометрарии не надо.Я сам себя с трудом сдерживаю.Вы мне на вопрос лучше.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (436) Читай отредактированный ответ
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 13 лет назад
Мало дали при дележке. Вот он и обиделся.
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
потому что он русский Саакашвили...
Алексей Тишкин Гуру (3115) 13 лет назад
В опозиции это неплохо, хуже когда в позиции и вазелина нет.
val nik Искусственный Интеллект (121475) 13 лет назад
Сегодня трудно прожить на 2%.
дачникМастер (2286) 13 лет назад
Да нет же - их просто отобрали.