
Расскажите мне самый клёвый анекдот. Нито я помру от скуки !!!

Профи (841), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поймал волк зайца:
- Соси! - крикнул волк.
- Но я немогу! - оправдывается заяц.
-Соси!
-Ноя я немогу!
Соси тебе говорят!
Хрум, хрум, хрум....
Остальные ответы
Дочь подходит к матери:
-Мам, я пойду,погуляю.
-С этой дыркой в колготках?
-Нет, со Светкой с 3 этажа.
-Леди,вы отлично выглядите!
-Не могу то же самое сказать о вас
-А вы ,как я -соврите
Stimorol Kiss Cool - передай эстафету свежести
Stimorol Kiss My Ass - попробуй передать!
Ночь. Шоссе. Едет мужик. Вдоль дороги идет девушка. Приличная такая. В костюмчике, в очках. Мужик останавливается.
- Девушка, давайте я вас подвезу?
- Нет, спасибо. Я девушка приличная, к незнакомым мужчинам в машину ночью не сажусь.
- Да вы ничего такого не подумайте! Я из джентельменских соображений - ночь, мало ли кто пристанет.
- Ну, ладно. Но смотрите, я - девушка приличная.
Едут. 10 минут проходит. Мужик:
- Ну, чё? Сделай мне м...т что ли?
- Да вы что? я же вам сказала: я девушка приличная! Ну-ка остановите машину, я пешком пойду!
- Ну, прости. Просто у меня день такой дурацкий. Жена бросила, любовница надоела. А тут смотрю - ты идешь. Прям принцесса из моей мечты! Завтра вот на Гавайи улетаю, не знаю кого с собой взять. Поедешь со мной? Я тебя подарю всю свою любовь, я куплю тебе дорогую машину, квартиру, норковую шубу до самого пола....
- Мням-мням....и фапочку?