Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой прогой можно перегнать из avi в vob

Alex Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шорников Вадим Мастер (2286) 13 лет назад
В Nero есть программа NeroRecode - воспользуйся ей. Если есть вопросы по видео - стучи в агент -помогу
Остальные ответы
SuRGeoN Профи (659) 13 лет назад
если надо для ДВД-плеера, то он читает .мпг так же как и .воб
а так можно создать сразу двд-диск с помощью Неро
santuccio Мыслитель (8842) 13 лет назад
Total Video Converter 3.02 RUS
Total Video Converter - очень мощная программа, которая позволяет конвертировать любые видеофайлы в форматы 3gp (формат мобильных телефонов и наладонников) , mp4, psp, iPod, swf, flv, DVD, VCD.

Total Video Converter поддерживает чтение и проигрывание большого количества видео и аудио форматов (3gp, mp4, psp, iPod, swf, flv, DVD, VCD, mp3, ac3, ogg, wav, aac...), а также конвертирует их в популярные video/audio форматы и форматы мобильных телефонов и наладонников. Присутствует возможность извлечения аудио из видеотреков и сохранение в mp3, ac3, ogg, wav, aac.

Поддерживаются видео стандарты DVD/SVCD/VCD, имеется встроенный плеер для просмотра и прослушивания. Total Video Converter имеем встроенный мощный алгоритм преобразования медиафайлов благодаря которому можно конвертировать их с очень высокой скоростью.

Total Video Converter распознает свыше 40 видео и аудио форматов и поддерживает конвертирование между свыше 30 форматами.

Пропатченая русифицированная версия. Установка не требуется.

http://upload.com.ua/get/53720535
http://www.lugarus.com/soft/total_video_converter_3_02_rus/
http://moresofta.org/2007/05/12/total_video_converter_302_rus.html
http://www.3zone.ru/2007/05/13/total_video_converter_302_rus_portable.html

AlexУченик (237) 13 лет назад
спасибо
ща разбераюсь с прогой