
Почему многие перед камерой или фотоаппаратом пазируют,"строят"красивое лицо?

Мерилин Монро Мыслитель (8597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дождинка Мудрец (11630) 13 лет назад
В большинстве своём людям хочется казаться лучше, чем они есть на самом деле... Или, в крайнем случае, не хуже...
Остальные ответы
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97515) 13 лет назад
Ответ один - чтобы выглядеть красиво))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Asem Mazhitova Мастер (1768) 13 лет назад
Чтоб ими восхошялись или ж ради чего то например чтоб поставить фото на рамку тоже повод позировать. Не один человек на свете не будет рожу корчить на фото.
Твигги Мудрец (13785) 13 лет назад
н6е у всех оно красиво