
Интересно, а сидят ли тут в ответах проститутки и альфонсы?

Мыслитель (7829), закрыт 11 лет назад
Народ не стесняйтесь пиши, я такая то такая сижу тут, для (поиска клиента, для отдыха, набераюсь опыта и т.п._
Дополнен 11 лет назад
НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!
Лучший ответ

Да бля суки признавайтесь кто здесь из вас проститутки и сутенеры, альфонсы и Жигало, а то народ волнуется, знать хочет своих кумиров в лицо…
Остальные ответы
Да врял-ли. Некогда им балду пинать, им надо деньги зарабатывать.
Сидят, суки, пишут....Милиция здесь нужна
alone-zino супер, ответил!
присоединяюсь к Екатерине - alone-...классно ответил
если есть проститутки, научите как лучше мужиков удовлетворять!!!!