Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди подскажите, что мне подарить девушке на Новый год???

Кирилл Дементьев Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angelina Просветленный (41890) 13 лет назад
Да себя, конечно себя с лимузинчиком !!!
Остальные ответы
Ally Мастер (1245) 13 лет назад
расскажи о девушке-то)
Макс Мыслитель (7106) 13 лет назад
не знаю! я вот себя ей подарю
Max Знаток (340) 13 лет назад
плюшевого Зайца
Zhanneka Гуру (3422) 13 лет назад
себя в роли снегурочки...
Ольга Белявская Просветленный (42488) 13 лет назад
смотря, что- за девушка! Подарок - это индивидуально! Подари необычную поездку или просто сладкий подарок, сейчас много оригинальных с мышкой ...
Аа Аа Профи (816) 13 лет назад
а я бы золото брилианты))))))))
Nastysik Просветленный (41629) 13 лет назад
подари игрушку/золотишко/конфеты/подарочную карту/сумку/парфюм/нижнее бельё/сделай сам своими руками что-нибудь...
Оксана Сафонова Знаток (454) 13 лет назад
GIORGIO ARMANI аромат ARMANI code. Понравится!!!
Галчонок Мудрец (16877) 13 лет назад
Можно уже и самому догадаться, если девушка нравится
инна берестенева Гуру (3985) 13 лет назад
подари ей то, на что она в магазине каком нить внимание обратила.... а вообще, если что, мы мягкое и сладкое любим, но не меньше чем вас, и ещё не менее меньше ваше внимание: )