
Дорого Вам вечера. А вечер добрый?

Пользователь удален Просветленный (28609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
А вечер очень добрый! Счас план выполним и на боковую!
Остальные ответы
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Да уже ночь, спать пора, но только разыгралась.
Вячеслав Просветленный (28188) 13 лет назад
пойдет )) и вам доброго! офигительного вечерка!
Павел Вахонин Мастер (1098) 13 лет назад
Очень добрый, ещебы "вторая половина" не пилила: зачем около компа сидишь?!!! все былобы нормально!
Нур БаклановУченик (105) 13 лет назад
сочувствую ))))
Олег С Гуру (3421) 13 лет назад
И ночка обещает...
Источник: Добрый вечер!
Евгений Гордеев Гуру (3501) 13 лет назад
вечер добрый а народ здесь какойто злой (((как я
Лашко Гуру (3917) 13 лет назад
вечер добрым не бывает
Нур БаклановУченик (105) 13 лет назад
И Вам сочувствую.