Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем почистить медный подсвечник ?

Maharabella Профи (906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24805) 13 лет назад
Есть такая прелестная вещь - айсидол ( им пуговица армейские драили)
Остальные ответы
Leto Мудрец (11682) 13 лет назад
Паста Гои - окись хрома, на бархатную тряпочку и потереть.
Василек Просветленный (25804) 13 лет назад
Пастой зеленой, по-моему ГОЕ или ИГОЕ называется
dockleo Мастер (1152) 13 лет назад
сейчас очень много средств по уходу за медными предметами ...посмотрите в хозяйственном