
Уф, обужиналась, я же не могу сказать, что обожралась?

ксю ксю Fascination® Оракул (72268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Грушин Мастер (1140) 13 лет назад
Да уж, когда блондинка не хочет задеть свое самолюбие, то и слова новые изобретёт, а говорят... .
Всё от стимула зависит, когда надо и они могут, так что, неча клевать наших белокурых умниц
Остальные ответы
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) 13 лет назад
А чего вкусненького приготовила. Поделилась бы.
Prefiks Оракул (54526) 13 лет назад
Опять на ночь глядя на кухне обитала?? ? А кто слово давал???
Евгений Гордеев Гуру (3501) 13 лет назад
скажи потом как в туалет сходила
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Красиво завуалировала обжорство!
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 13 лет назад
Тото я думаю куда ты пропала, за такое долгое отсутствие можно и обржраться
Boris B. Просветленный (43169) 13 лет назад
приятного пищеварительного тракта!
Space Оракул (73347) 13 лет назад
скажем так - съела больше чем хотела, но меньше чем могла...
ксю ксю Fascination®Оракул (72268) 13 лет назад
сардельку 1 сьела)))
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Так вы с Волком напару трескали, что-ли?!!! Во даете!!!
Источник: Привет!!!
PetruchioУченик (192) 13 лет назад
da o sebe toka horosho,dazhe esli obozhralas!!!
Аджика Знаток (290) 13 лет назад
ну а завтра будет там.. . обзавтракалась, обобедовалась да???? того и гляди еще и обполдниковалась....)) )