Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я влюбилась в игрушку, что делать?)))

20090114 Гуру (3145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Ваш Бог Просветленный (21737) 13 лет назад
попробуй занятся с ней сексом;)
Остальные ответы
Юлёшка Мастер (1284) 13 лет назад
Возвращайся из детства!
маша Профи (823) 13 лет назад
любить.. раз уж влюбилась))
Х Мастер (1288) 13 лет назад
эм.... Это как?! =) Моежт, эту игрушку просто подарил человек, который тебе симпатичен, но вы не можете быть вместе? И любовь с того человека "упала" на игрушку?)
Лёля Мудрец (12821) 13 лет назад
Она твоя? Тогда всё нормально. У меня такой же любимый есть))
Фаик Просветленный (29308) 13 лет назад
Постарайся оставаться верной !!!
Арт Ученик (191) 13 лет назад
Хотел бы я быть игрушкой, чтоб в меня влюблялись такие симпотяжки..: -)
елена кирейчук Мастер (1304) 13 лет назад
Любовь не за горами. Ты очень симпатичная. Подожди чуть-чуть...
Анетка Мастер (1245) 13 лет назад
Обратись к психиатору!!!!