Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая у вас мышка?

Вад Вад Просветленный (20795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татиана Профи (545) 13 лет назад
Прозрачная, а внутри лампочки горят. Причем цвет переходит от красного, по цветам радуги, к сиреневому и обратно.
А как тебе такая мышь?
Остальные ответы
Sergius Гуру (4318) 13 лет назад
Прозрачная, а внутри светодиоды горят! ) крааааасненькие)
Нимцофф Просветленный (20805) 13 лет назад
чорная как из донецка, микрософт
Светланочка Гуру (2620) 13 лет назад
Logitech. 3 года уже работает-супер
sas639 Мастер (1853) 13 лет назад
А4 tech, optical mouse, model: WOP-49
неплохая мышка! 4 кнопки и 2 колёсика! оч удобно сидит в руке!
Freeman Мастер (1406) 13 лет назад
Шарриковая!!! Хе-хе
DrBOBAH Мастер (1813) 13 лет назад
COLORSit - прозрачная, оптическая, с жидкостью и маленькими резиновыми акулами в нутри. уже год пашет.
Источник: http://vovanych-best.mylivepage.ru