Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чью неверность пережить невозможно...а??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Она Просветленный (31867) 13 лет назад
как хорошо, что ты пришёл.... может хоть теперь улыбнусь ...
Остальные ответы
Красная Тапочка Мудрец (17918) 13 лет назад
неверность того кто тебе до лампады)))
Tatyana M Гуру (4234) 13 лет назад
Того, с кем прожил всю жизнь.
Серьезный Мыслитель (6528) 13 лет назад
а какая разница? любую, женскую все таки сложней
Эвелина Мудрец (16708) 13 лет назад
Того, кто тебе дороже всех и всего в этом мире...