
Чем вы сейчас занимаетесь

Ekaterina_k Мастер (1311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AnnChe Мастер (1014) 13 лет назад
С тобой в АГЕНТЕ переписываюсь, а если хочешь узнать чем я занимаюсь ещё поставь мне 10 балликов и я тебе обязательно это скажу! Без приколов!!!
Остальные ответы
Оленька Мыслитель (5142) 13 лет назад
смотрю на девочку с цветком....
михин Гуру (4091) 13 лет назад
фото смотрю. отвечаю
Алекс Мастер (2403) 13 лет назад
А разве не понятно? На "Ответах" обретаюсь....
Zander Гуру (3587) 13 лет назад
Слушаю музыку (Ария) и отвечаю на вопросы от нечего делать....
Дарина Лоус Профи (771) 13 лет назад
стыдно признатся.... я ем макароны с сыром навалила целую таренку)))) ) а ещё тут сижу, с людьми общаюсь, музыку слушаю!
Irindi ) Мастер (2448) 13 лет назад
а мы кальян курим и еще хрень какую-то )))
Илья Профи (562) 13 лет назад
отвечаю на вопросы! а к чему эта девочка с цветком?