
..Испанцы,мои знакомые,утверждают,что слова "шлюха" и,извините,"блядь" приятны испанскому уху и звучат сексуально...

FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98150), закрыт 13 лет назад
..О,прекрасный и свободный русский язык!...И могучий исчо...)))
Лучший ответ
Алексей Воложанин Мастер (1073) 13 лет назад
полностью с тобой согласен! Мат придаёт нашему языку невиданную красоту и без него он был скуден! Материтесь на здоровье!
Источник: сукаблянахёбаныйврот
Остальные ответы
сергей дедулин Мыслитель (6362) 13 лет назад
а если тебя в постели парень назовет шлюхой как ты отреагируешь
ChokoObsessedChick Профи (984) 13 лет назад
и ето реально так вообще я знаю оч много мексов и испанцей так они воще все какието слегка озабоченые БАБНИКИ