Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чем состоит формационная концепция общественного развития?

МаСиЧка Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yan Korchmaryuk Оракул (92836) 13 лет назад
Это концепция исторического материализма. Смена формаций: первобытнообщиная, рабовладельческая, феодальная, капиталистическая, империалистическая, социалистическая, коммунистическая. А для России -особая, азиатская. При которой у бюрократии - частная соьственность на власть. Во все времена: при царях, генсеках и президентах ...
Остальные ответы
Александр Катющенко Мудрец (14309) 13 лет назад
Чем стабильнее базис, тем устойчивее надстройка.