Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как

Пользователь удален Мыслитель (6684), закрыт 13 лет назад
переустановить виндовс хр и ещё отфармотировать диск
Лучший ответ
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
вот почитай, но лучше это сделай с кем -нибудь, кто разбирается:
http://www.osp.ru/pcworld/2004/12/169464/
Источник: С наступащим!
Остальные ответы
Zork Ученик (210) 13 лет назад
просто при установке винды предварительно убиваешь раздел, на котором стояла старая винда и ставишь туда же. инсталятор у тебя спросит под какую файловую сис-му форматировать и всё, процесс пошёл)
Olshanik Мудрец (18318) 13 лет назад
Долго объяснять, лучше почитай здесь