Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы заботитесь о себе?

Насонова Людмила Просветленный (26446), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Roman.G. Гуру (4727) 14 лет назад
1. Люби себя.
2. Уважай себя. (этот и первый пункт позволят быть чаще в хорошем настроении, чем в дурном, а это многого стоит, поверь)
3. Питайся здоровой пищей. (поменьше жирного, мучного и жареного)
4. Занимайся спортом.(красивая фигура, мышцы в тонусе и приятное чувство подтянутости и бодрости)
5. Ешь биодобавки и витамины. (как биодобавка - очень хороша спирулина, а женские витамины для молодости это А и Е "Аевит" стоит копейки)
Желаю всего наилучшего.
Остальные ответы
murda murda Мастер (1126) 14 лет назад
главное что я себя Очень люблю! остальное происходит само сабой!
Пользователь удален Ученик (143) 14 лет назад
расчесываюсь, кушаю, моюсь, хожу в туалет, пью)))))
denis Мудрец (10170) 14 лет назад
Ну, там пиво по вечерам, сигареточки, девчонки:)))
Jusika Просветленный (22978) 14 лет назад
стараюсь себя нерасстраивать по пусякам, все болезни от нервом, а так предпочитаю заботиться о других !!
дагни таггерт Мастер (1149) 14 лет назад
Хожу к косметологу, в фитнес-клуб. Думаю, просто надо себя любить и нравится самой себе и все будет хорошо. И блеск в глазах и все остальное тоже приложиться.