
Попрошу ответить

К О Т А Мастер (2129), закрыт 13 лет назад
Шел сильный дождь. По мокрой дороге на огромной скорости ехал автобус. Все спали, но только шофер не спал. Какой номер был у автобуса и как звали шофера? ))

Лучший ответ
Nifa Мастер (1101) 13 лет назад
Шофера звали Толька!
К О Т АМастер (2129) 13 лет назад
FА номер?
Nifa Мастер (1101) Номер был мокрый!!!
Остальные ответы
Кся Мастер (1345) 13 лет назад
это ты такой вопрос задаешь вечнром?? когда мозг давно уже спит?!?! зава спроси
Малышка Оракул (54677) 13 лет назад
номер-мокрый, шофер Толик
Хорошая буся Оракул (54451) 13 лет назад
автобус № 13,а водитель-Васька-губошлёп
Лашко Гуру (3917) 13 лет назад
а шофер то с полиэтиленовым пакетом на голове? Так это же мой сосед Ленька, у него зонта нет