
Мужчины, когда у вас проподает интерес к девушка в совместной жизни

Мастер (1097), закрыт 11 лет назад
И ПОЧЕМУ
Лучший ответ
Когда мозг будет оттрахан до конца!!!!
Остальные ответы
Пропадает интерес к девушкам? Это, что вопрос к "геям"?
Когда она перестает любить.
когда она перестает тебя удовлетворять
когда она перестаёт быть загадочной и пассивна в постели,
хорошо хоть некоторые семечки не лузгают, а то и в первый день совместной жизни интерес пропадает.
уточню: обычно лет через 5 или после рождения ребенка (послеродовая депрессия)
когда она перестает удивлять и быть чудом...
Когда она начинает табе парить мозги, и когда начинает думать, что он от меня уже никуда недениться.
Это сразу видно, пропадает у нее к тебе интере, и к ней аналогично!!!