Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем по вашему должно закончится свидание???

дакота &дакота Профи (621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lo Оракул (50150) 13 лет назад
Смотря с какой целью затевалось.. . если с целью случайного секса - то им и должно закончиться))) ) Я лично доверяю своей интуиции и настроению. Первое свидание наше с моим мужем закончилось сексом. 10 лет уже так и продолжаем.. . ))))))))))))))
Остальные ответы
Ксения Мастер (2198) 13 лет назад
нуе сли это человек который тебенравится то полюбому поцелуем)))
белка.Ксения Мастер (1456) 13 лет назад
Чем то недосказанным-загадкой. а какой-тебе решать.
Antonovka Гуру (3314) 13 лет назад
Следующим свиданием
Аленький цветочек Мыслитель (7182) 13 лет назад
приятной загадочной улыбкой и. . в идеале - желанием встретится еще ))
oksana Мыслитель (7843) 13 лет назад
Poceluem,esli drug k drugu potjanulo