Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете какая специальность является самой популярной в России на сегодняшний день?

Галина Искусственный Интеллект (102592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МилаКамилла Гуру (4865) 13 лет назад
Менеджеры и бухгалтера уже в прошлом, сейчас самоя ходовая профессия страховой аген. пойти переучиться что-ли.
Остальные ответы
Дед Пихто Гуру (3911) 13 лет назад
Философ, конечно. (В глубине души).
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (187299) 13 лет назад
Больше всего сейчас развелось МЕНЕДЖЕРОВ...
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Бухгалтер. Во всех фирмах минимум один сидит.
*SPACE* Искусственный Интеллект (250187) 13 лет назад
Все что-то продают и покупают.... значит продавец....
Собиратель снега Мастер (1677) 13 лет назад
Моя специальность по-любому, хоть я в России не живу
Yan Korchmaryuk Оракул (92836) 13 лет назад
Жополиз. И политическая протитутка.