Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я -рыба,а он-дева.Хорош ли союз?

Ученик (72), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я тоже рыба, мой муж дева. Союз очень сложный, но мы уже 7 лет вместе. Правда расходились и сходились раз 15 уже. Но все трудности преодолимы. И мы всегда очень интересны были друг другу. Правда мы оба очень впечатлительные и нервные, раньше это был кошмар. Как поругаемся, так развод. А сейчас уже научились приспосабливаться друг к другу. А еще по другому гороскопу получается Я - вода, а он - земля. И это самый лучший союз. Вот так.
Остальные ответы
Был у меня такой союз - разошлись 2 года назад...
знаещ женя!!! тут уже без разницы что ты дева а он рыба! саюз будет хорощим если вы реально любите друг друга
Русалчаты -это прекрасно
союз сложный. но если научитесь находить компромиссы - то полный восторг. Уступать Женя, придется тебе, как Рыбе и как женщине.
Да, и иногда тебя будет бесить его рациональность и непонимание твоей тонкой души :-)
мы вот так почти 10 лет. и все по Любви.
Не меряй ты гороскопами! Из любви можно и измениться... какими бы углами и шероховатостями своих натур вы не набивали друг другу синяки....