
а вы запоминаете, пользователей которым отвечаете?

Пользователь удален Мыслитель (5366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Да. всех обсалютно.
Slava LiУченик (100) 13 лет назад
молодчина,я тоже в этой категории
Остальные ответы
Kiss@ Профи (798) 13 лет назад
нет! ни одного не помню
Antonovka Гуру (3314) 13 лет назад
Да, особенно, если они задают хоошие вопросы.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259391) 13 лет назад
а ты попробуй всех упомнить
я помню только тех кого знаю хотябы не вличку но в аватар
петя васечкин Просветленный (22199) 13 лет назад
я запоминаю кто коменты присылает
Алекс Мастер (1661) 13 лет назад
некоторых запоминаю)) ) но не всех....
Greniamin Просветленный (48545) 13 лет назад
Ну как такую Попес не запомнить? Как?
Slava LiУченик (100) 13 лет назад
дааааааааааа,таких льстецов я тоже помню!
Greniamin Просветленный (48545) Так я ж про попку. Физию то не фига не видна
Denis Shabaev Профи (747) 13 лет назад
почти никого не помню
Лаванда Искусственный Интеллект (122163) 13 лет назад
запоминаю вопросы, на которые отвечаю....
~Лилия~ Просветленный (35856) 13 лет назад
Да, запоминаю, у меня память хорошая))
Slava LiУченик (100) 13 лет назад
я тебя помню,только без шапочки