Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научиться собирать грибы?

Просветленный (26443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пойти в лес и начать собирать грибы. Лучше с опытным грибником, а то сразу возникает масса воросов: а что это за гриб? , а его можно есть? и пр. И самое главное твердо придерживаться правила грибника: "Сомневаешься - не бери!!! "
Остальные ответы
методом проб и ошибок! удачи!
Нужно купить какое - нибудь пособие, например литературное
Этому не научишься..это в крови:)
если книги не помогают а опытных лесников под боком не оказалось, то можнособрать что получиться а потом на соедях к примеру испробовать те грибочки или нет))
Незабудьте взять собой книгу грибы она тебе пригодятся?