Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите лучший способ забыть человека, с которым расстался?

Пользователь удален Знаток (376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Batterfly Гуру (4643) 13 лет назад
Это нелегко... Действительно, должно пройти время... Но не бездействуй, для начала подними самооценку, общайся с людьми, которые тебе в этом помогут, вспомни, что тебе интересно и что у тебя получается здорово, направь энергию на это!
Остальные ответы
Jojo Профи (934) 13 лет назад
найти нового человека
F erre Ученик (174) 13 лет назад
сьехать на рыбалку каждый день
zarina Мыслитель (6463) 13 лет назад
Время лечит как не банально, от любви лекарства нет так же как и от глупости.
Светлана Леонова Гуру (3480) 13 лет назад
Господи, да не существует такого способа. Главное не уходи в запой, придумай захватывающее занятие :))
Grossularia Гуру (4394) 13 лет назад
Время, новая любовь....
Татьяна Малиновская Профи (816) 13 лет назад
Займи себя чем-то (работа, хобби.. ) друзья очень помагают в таких ситуациях!! ! А вось повезет и встретишь нового хорошего человечка... Главное не унывай!!!!
Пользователь удален Мыслитель (7270) 13 лет назад
Понять, что он тебе не нужен и от него одни сложности.. что это прошлое, расставание к лучшему, значит, не получается быть вместе.. я вот расставалась и сходилась с одним и тем же человеком раза 4, но в итоге чаша терпения переполнилась.. поэтому подумай, стоит ли ждать вот таких кругов, может лучше сразу и в прошлое) всё сложно и каждый случай уникален..
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
Ах если б кто знал эту самую большую таблетку!!!! Все пройдет, пройдет и это.