Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего такого интересного можно приготовить из морепродуктов

Мастер (2014), закрыт 11 лет назад
сегодня вечером
Лучший ответ
супчик! отварить морепродукты, порезать туда мелко картошечки, потом вливать помешивая сливки. посолить по вкусу.
Остальные ответы
салат цезарь из морепродуктов
Источник: сестра говорила что оч вкусно
салат!!!! или гарнир какой-нибудь!!!!
Морской коктель: Отварить креветки, очистить, перемешать с отваренными и порезанными кольцами кальмарами, выложить на листья салата, посолить, полить майонезом.
главная ваша задача их не испортить!
чудо-салат - вкусно быстро очень красиво
берем большую плоскую тарелку. Крупно рвем руками зеленые листья салата. на них розовые креветочки, солнечные кубики ананаса, черные маслинки, желтый сыр кубиками и фиолетовые листочки базилика. На край какой-нибудь соус .
Четвертый по популярности вопрос :)

Обсуждали пару часов назад :)

А еще я как-то года 3-4 назад ела в кафе салат-коктейль из морепродуктов, помидор и сыра кубиками, половинок оливок и маслин, кусочков лимона, было неожиданно вкусно :)
Креветки с китайской лапшой. Бутерброд с креветками и майонезом. Пирог с картофельного пюре креветок, филе свежей рыбы и полукопченной. И еще много чего вкусного
Всякие криветки и кальмары в кляре необыкновенно вкусно!