Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему приводит бестактный вопрос ?

Валентина Цимбельман Гуру (3701), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
катюша Мудрец (13820) 13 лет назад
тут все еще очень сглажено, я выбираю слова и выражения, но и то ...А в жизни реальной к чему угодно, самое мелкое - к обиде..
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
К недоразумениям.... Иногда к оскорблению....
NuKuToZ Знаток (405) 13 лет назад
Зависит от ситуации, может и к смерти, а может и к драке.. . Когда как...
Mariana Мудрец (13958) 13 лет назад
К "тактичному" ответу.. . от интеллигентного собеседника!
Надежда Мастер (1772) 13 лет назад
К неприятностям.
А может и к шутке.
Даже познакомиться можно
Yan Korchmaryuk Оракул (92837) 13 лет назад
Чаще всего - к ответной бестактности.
*SPACE* Искусственный Интеллект (250199) 13 лет назад
К умению изменять бестактность..
Екатерина Буденкова Профи (500) 13 лет назад
когда как, все зависит от степени бестактности.