Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможна ли бесконечная любовь...

Таня Тайна Мастер (1321), закрыт 13 лет назад

И является ли скрытая загадка в человеке залогом любви?
Лучший ответ
Gvinever Ученик (162) 13 лет назад
Любовь по уже по определнию своему является искренним скоплением бесконечной положительной энергии позитива ...она может лишь изменять свои формы ...переходить от одного объекта к другому.
и потому важно отладить механизм подобного взаимодействия в самом себе:)
Таня ТайнаМастер (1321) 13 лет назад
А возможна ли энергия позитива по отношению к одному объекту на протяжении всей жизни?
Остальные ответы
Born_to_be Мыслитель (9162) 13 лет назад
У любви нет прошедшего времени! Разлюбить нельзя и нельзя любить больше или меньше!!!
Елена Селиванова Ученик (146) 13 лет назад
Любовь это бессмертное чувство, познать ее красоту дано не каждому
Тазиев Руслан Профи (534) 13 лет назад
Возможна!! !
Если её постоянно разсжигать...)))))
Пользователь удален Знаток (309) 13 лет назад
А возможна ли бесконечное одиночество??? [:-])))
Александр Власов Мудрец (19565) 13 лет назад
Че то сомневаюсь:)) ) Скока не видел уже вполне старых людей, у них это не любовь а привычка:))) ) И вообще, как бесконечной может быть? Ведь смерть прервет ее!!!!