Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как откосить от армии?

Профи (964), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самый лучшей способ, ридти и сказать, что ьы очень хочешь в АРМИЮ, тебе ответят, что ты не нормальный и отсанут!! ! Наверное так!!!!
Остальные ответы
делать поздно, надо было раждатся Девочкой ...
поступить в институт с отсрочкой, потом пойти в аспирантуру
фу, как некрасиво ((((
как малодушно.. .
как аморально....
заплати, иди учиться, отруби себе ногу или руку... можно указательный палец)))
Если уже отучился, то только или гос служба, а от тудова ходотайство про то что ты ценный работник.
Или же напрямую решать на месте в военкомате.
ne nado ot armii kosit' v jizni prigoditsa tolko nujno idti v kakoe nibud' spets podrazdelenie lihnim etot opit ne budet po sebe znau
....А че, у вас нельзя учится в универе с военной кафедрой????