Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди а вот эта фотка как вам?

Дарина Лоус Профи (771), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AleX Профи (552) 13 лет назад
слишком "засвечены" некоторые участки и вообще обработка оставляет желать лучшего.. . те же глазки "заплывают" - это сильно портит изначально очень милое лицо..
Остальные ответы
Анка Гуру (2742) 13 лет назад
Лицо красивое, но техника исполнения не очень...
Addicted to creepiness Ученик (159) 13 лет назад
как-то не очень... качество плохое...
oAo Мыслитель (7969) 13 лет назад
как в японских ужастиках )
Свежая зеленьМыслитель (5656) 13 лет назад
Да!Точно подметил!!!Прям как из фильма звонок...
ЮЛА Профи (699) 13 лет назад
свет неправильно падает, в одном месте затемняет бровь и веко, не гуд.
александр левицкий Оракул (51097) 13 лет назад
Согласен! Фото низкого качества с претензией на оригинальность.
Источник: сам фотохудожник
AlyoSo Гуру (2722) 13 лет назад
Джессику Альбу напоминаешь)