Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите мне, пожалуйста, про мужчину-Деву, а также в сочетании с женщиной-Близнецами

Оксана Мировская Профи (767), закрыт 13 лет назад
Можно и на собственном опыте
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Мужчина-Дева и женщина - .

...БЛИЗНЕЦЫ

Он скромен и уравновешен, сознательно ограничил свою жизнь целым сводом правил и установок, от которых никогда не отступает ни на шаг. Ты - его полная противоположность: предпочитаешь беспорядок и неумеренность во всем. Все это может отпугнуть вас друг от друга, но может подействовать и наоборот: когда вы познакомитесь поближе, то интуитивно почувствуете, что прекрасно друг друга дополняете.

Ты постоянно будешь его «заводить» , подталкивать к развлечениям и авантюрам, он, в свою очередь, будет тебя сдерживать, не позволяя чересчур увлекаться всевозможными бредовыми идеями, оберегая тебя от неприятных историй, в которые ты имеешь обыкновение попадать. Поначалу такая роль принесет ему удовлетворение, но со временем твое безответственное поведение начнет действовать ему на нервы. Тогда он предпримет попытку призвать тебя к порядку, к обдумыванию своих поступков и их возможных последствий, однако это не возымеет никакого результата. Ты просто не сможешь и не захочешь понять, в чем дело, тебе даже в голову не придет, что он мечтает видеть тебя человеком серьезным и уравновешенным. Тебе с твоим характером трудно постичь, почему он так серьезно ко всему относится, предпочитает все драматизировать, вместо того чтобы смотреть на вещи проще.

Говоря о различии ваших характеров и подходов к жизни, можно вспомнить известное определение оптимиста и пессимиста: один видит хорошее в плохом, а другой плохое в хорошем. Из-за этого у вас все чаще будут возникать конфликты. К тому же он вряд ли захочет мириться с тем, что у тебя полно друзей и знакомых, что ты много времени проводишь вне дома. Посыплются упреки: тебе, мол, дороже друзья, знакомые, сотрудники - все, кроме него. А уж твое кокетство просто приведет его в ярость, сам-то он не признает никаких флиртов, тем более если есть постоянный партнер. Эта черта твоего характера Деву раздражает гораздо больше, чем любого другого мужчину. Вызвано это не ревностью, а оскорбленным чувством собственной ответственности.

Твоя ветреность очень быстро укрепит его во мнении: ты не достойна чести быть рядом с ним, тем более что еще один твой недостаток - неряшливость - выводит его из себя! Он тенью будет ходить за тобой по квартире, собирая разбросанные газеты, косметику, вещи, и ворчать, пока не придет к выводу, что ваши отношения не дают ему ощущения покоя и надежности даже в минимальной степени. .
Источник: Совместимость знаков Зодиака
Остальные ответы
Вдовина Юлия Мыслитель (7638) 13 лет назад
Можно и на собственном опыте: офигенный секс, но абсолютно разные взгляды на жизнь, да и сама жизнь тоже. Через год приходишь к пониманию того, что офигенный секс и интересные беседа - это еще не все в жизнь!
Не хочу тебя расстраивать, но я не знаю ни одного хорошего союза Дева-Близнец
Источник: Попробовать можно, но только не влюбляться!
mila aidinova Искусственный Интеллект (232207) 13 лет назад
хотя по гороскопу они и не подходят надо смотреть только на свои чувства! удачи!
Стелла Гуру (4565) 13 лет назад
противоположности притягиваются