Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не нравится мой ник!! ! Хотя "Шторм" мне очень подходит, все равно не нравится)) ) какой сделать мне?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лиличка! Так все Брик называли. А она была в свое время ого-го!
Остальные ответы
Acid Burn тебе подойдет.
смотря какую тематику любишь... можно что нить фэнтэзи Сильванас, Каринара, Эллоуин, Тиранде.... готическое Nachtfeen, Valkyri....
Сестрица-Живодёрша
Ураган (ша)
La Notte Etterna
Башня-Оболочка
Секундомерша
Источник: все мои в разные времена
LILI, kaketka, kisa, milaya /////....
Ну вот свой ник я придумал, отталкиваясь от слова с моего зимнего пуховика careless (беспечный). посмотрите вокруг себя и в словаре английского(или другого) языка, может быть подвернется что-нибудь подходящее.