Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне сегодня идти на свидание?

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Сходи. А то споешь "ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ, делать было нечего, жарили картошку, кормили Антошку. Антошка закричал полицейский прибежал. В ЧЕМ ДЕЛО? ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ. .."И т. д. весь вечер.
Остальные ответы
еси он те не безразличен-иди!! !
ну, а еси по фигу на него луче погуляй с кем-нить другим...
Источник: я седня так буду делать
Сходи конечно, от тебя же не убудет.
а кто платит? а он клевый и смотри что бы был умный! соц статус не всегда главную роль играет и имей ввиду первое свидание никогда не получается попробуй во второй если чувствуешь лажу, но он тебе по душе
а чего спрашиваешь-то? =)
Ну не дома же сидеть в пятницу вечером !!!
Если хочеш получить наслаждение от того что ты комуто очень не безразлична то конечно иди ведь так приятно когда за тобой ухажывают!!!!