Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иногда то чего мы боимся,менее опасно,чем то,чего мы желаем?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
..Те кто ищут свою вторую половинку,может не это и вовсе главное сейчас для вас на вашем этапе жизни.Подумайте...
Лучший ответ
Согласна!!! !
Я пока одна и я счастлива! Появляется мужчина - появляются проблемы!
Остальные ответы
я тоже об этом думала
когда у меня не было половины
Именно так! Нет ничего опаснее ваших собственных желаний, ибо вам от них даже спрятаться-то некуда!!!
иногда желание губит тебя, но тебе сложно с ним боротся. Ты всё знаешь наперёд, но как мотылёк летишь на огонь и сгораешь. Может потому что веришь, а может просто так надо жить?!