Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никто никто же непомог! !!

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а это надо кому-то? помоги себе сама
Остальные ответы
Никогда ни у кого ни чего не просите сами предложат сами все дадут ...в чем твоя проблема?
ой!! прости дураков, пожалуйста
В конце надо было добавить-Да пошли вы козлы!!!
аа, тебе никто не поможет, кроме твоей собственной девушки. Ты думаешь, тебе тут схемы рисовать будут? Это личное и очень интимное дело.
я помогла в предыдущем. посмотри
плюс инфо здесь: http://pickuper.info/fizio/kuni.htm
и здесь: http://intm.ru/2006/05/10/kak_delat_kunnilingus_posobie_dlja_muzhchin.html
плюс вот секретная инфо с женского форума) )
http://forum.cosmo.ru/index.php?showtopic=80024
и не паникуй, девочкам нравятся уверенные мальчики)))