Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Excel или Access?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
В Excel таблице собрана инфо со многими вычислениями. Есть ли смысл переходить в Access? Базу данных по идее лучше вести в Access, но вычисления в Excel. Как быть?
Лучший ответ
Смотря, что делать.Access-база данных отдельной машины. Просто создавать базу и изменять её. Ecel используется для создания и работы с таблицами.
Остальные ответы
совместить приятное с полезным.
таблицу набивать в Аксесс, вычислять в Эксель.
смотря сколько данных)
вычисления можно проводить делая запрос)
В эксцессе вычисления можно также производить, как и в эксцеле. Просто эксцель - табличный редактор, а эксцесс - база данных. Абсолютно разные назначения!