Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мне всегда хорошо?

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот я знаю ответ на твой вопрос, потому что мне тоже ВСЕГДА офигенно хорошо )))) !!!Тебе хорошо вот именно по той причине, по которой и мне хорошо! Зачем объяснять, ты и так меня понимаешь, так же как и я понимаю тебя )))
Остальные ответы
Трава - не наркотик
Ты счастливчик. а другим не особо.
мне тоже хорошо всегда! потому что я оптимист!!!
Наверное просто в детстве 3 раза подкинули, а 2 раза поймали!
Завидный оптимизм! Желаю сохранить его до глубокой старости, говорят, подляет жизнь!
значит легкий и хороший ты человек
Потому, братишка, что для тех, кто крут и спокоен - солнце светит круглые сутки.
особенно, когда другим плохо?
с наркоманией надо бороться - обратись к опытному специалисту!
Дураку- море по колено
Так это ж классно!!!! Так и продолжай!!!
Есть кому по-доброму позавидовать. Браво! Но остерегайся тех, кто тебе может испортить настроение.