Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему рок никогда не умрёт?

Знаток (285), закрыт 11 лет назад
ваше мнение!
Лучший ответ
потому, что рок-это музыка от души и для души, и он не умрёт, пока у человека будет душа
Остальные ответы
ничто не властно над истинными ценностями
да потому что попса говно!!!
потому что это живая музыка, и она подходит на все случаи жизни
потому что это настоящая музыка! кто-то помнит Зосимову? Лена? Света? а кто это вообще?!
это по определению живая музыка))))
Потому что рок-это искусство!!!
потому что всегда будут люди которые его слушают
Потому что должна умереть попса. А рок должен остаться!
ВАс много... и это сила))
Р.с " а нас рать!:))))"
Потому что это действительно качественная музыка.Музыка для ДУШИ! И эта музыка будет нужна всегда!
согласна с первым ответом
потому что например я еще живу.. . а пока живу я эта музыка живет во мне.. . +)
поп-музыка экономически выгоднее.
против рокенрола я ничего неимею против типа Nckellback,Marron 5 а вот ХАРД рок, панк рок должен затихнуть навсегда