Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если хочется вступить в интимные отношения но не с мужем?

Профи (989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сложный вопрос.где гарантия что тебе будет хорошо с этим человеком?а если разочаруешься?будет очень мерзко на душе.а притом будут мучить мысли ,что муж узнает.с другой стороны,этот вопрос говорит о том,что в тебе играет чувственность.может все же переключить ее на супруга?хочешь секрет?представь на месте мужа этого паренька.закрой глаза и предайся страсти!почти изменила...в мыслях!а кайф какой!вести то себя с"ним" ты будешь иначе...поверь...
Остальные ответы
хочется - перехочется. Не совершай ошибку.
вступить в них, чеж себя мучить-то ? )
Вступить в интимные отношения с мужем.
Если не поможет, поговорить с мужем.
Если и это не поможет. вступить в интимные отношения с не мужем : - ))
Скажи об этом мужу, он решит эту проблему моментально!! ! Шучу. =))
Предложи мужу секс втроем!
Главное, чтобы муж не узнал - плохо кончится...
Взвесить всё, вступить, скрывать, не терзать себя потом .
думаю достаточно оставить тут свой номер телефона
скажи об этом и мужу и не мужу - и понаблюдай со стороны
Закрой глаза и представь, что ты с ...Неплохо помогает допинг)
Если это не приведёт к нежелательным последствиям, то вступить.))
Мы живем один раз на этой планете!
Ты думаешь мужу нехочется?
Вот и подумай
Говорят, что хороший левак укрепляет брак. Но тут все решают твои морально-нравственные жизненные позиции!
А муж чем не угодил?
Это унижение, когда тебе предпочитают другого.. . подумай об этом. Это значит - любви нет...
Все зависит от того что ты ждешь от этого,
попроси мой номер телеыона и я помогу тебе))))))))
Сначала надо подумать о последствиях. И если они не страшные, то смело вступать и наслаждаться!
Ты вышла замуж!! ! А если чешется, купи клотримазол!!!