Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать,если у собаки депрессия?

Гуру (2574), закрыт 11 лет назад
Ходят к докторуспец по психологич.проблемам у животных ,покупают антидепрессанты. Это дорого,но сдать собаку не хотят.
Ваши рекомендации им7
Дополнен 11 лет назад
щенком ее взяли избитой мальчишками на улице. Она подросла ,но очень боится людей,отказывается гулять,прячется от всех.Ее дома ласкают,любят,играют,гуляют. По рекомендации психолога купили ей конуру,чтоб чувсвовала скбя защищенной,сейчас она оттуда не выходит.
Лучший ответ
Вывезите собаку на дачу, живите там, ласкайте ее, приглашайте спокойных людей в гости, чтобы говорили ей добрые слова и сами никогда не называйте ее больной, бедьненькой, несчастной. Говорите ей каждый день ласковым по многу раз: я тебя люблю. Ты здорова! Через месяц отдыха на природе должна поправиться, при условии что дача у вас довольное тихое место. У нас так кот выздоровел.
Остальные ответы
привести ей пуделя и остричь на ее глазах, почти стриптиз собачий :))
накупите игрушек и вкусного хрустящего лакомства. Проводите с ними побольше времени, играйте, гуляйте...
А сколько собачке?.. .
просто больше гулять.... и не давать АНТИ СЕКС!!!
Слабо верю в психотерапию животных! ПО-моему, это риск, собака может выкинуть всякое
она тебе сама сказала об том??
как это вообще можно определить? вроде того что в мячик любимый не играет? или как как доктор вообще определяет депрессию у собак? проводит с ней личную беседу?
Моя собака Мышка 5 месяцев назад родила собаку Кнопку.. . По-моему, у Мышки сейчас депрессия, кажется, что она ревнует нас к Кнопочке. Я стараюсь почаще ласкать Мышку, разговаривать с ней, как раньше, чтобы она видела - мы по-прежнему любим ее и заботимся не меньше, чем до рождения Кнопки.
Бред!!!! Депрессия может быть у мыслящих существ, собаки не мыслящие это ФАКТ!!!!
Гулять и играть с ней.
А вообще, что значит депрессия? Может она заболела?
Подними своёй собаке настроение.Станцуй для неё.
Дать хорошенького пинка--может развеселится!
Купи ей новенькую игрушечку.И удели побольше своего драгоценного времени,
хороший способ-просто поменять место прогулки. вместо своего двора-соседний. в рацион включать больше овощей и белого мяса. А еще тише с ней разговаривать. От резких голосов и вскриков хозяев многие псы психически заболевают. Кстати, на людей это тоже влияет....
когда у собаки шалят нервы они могут кусать себя или лизать до крови, в таких случаях дают новопасит лучше в жидком виде. по собаке видно как она волнуется....постоянно и регулярно вот и депрессия, надо кормить больше, гулять больше, и играть и гладить больше. ну и разговаривать.. они это любят когда им на ушко что то шепчешь специально для нее

можно завести для нее шенка, сразу выбирать смелого! я для своего так сделала, мой тоже отказник, он помолодел постоянно с ним играет и смотрит что тот ничего не боится и сам перестает бояться, наоборот его даже защищает, но будет первое время доказвать ему что вы его не променяли на другого а просто у него появился брат