Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сборную России по футболу тренирует Гусь?

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а все остальные птицы к зимней спячке готовятся...вот почему....)))
Остальные ответы
Потому что абрам его нанял, больше некому.
а ты помнишь, каких успехов наша сборная достигала раньше. был нужен новый тренер. а так как среди русских не нашлось подходящего, то решили пригласить иностранца. а в связи с успехом австралийской сборной им слал как ты выразился "Гусь"
по моему без разницы кто её тренирует, все равно ничё не изменится)
А кто должен воспитывать своих гусят???
а есть в России свободные тренеры, которые могут сделать результат?
Кароч тренером нада ставить Карполя
Закон природы - БАРАНОВ тренирует ГУСЬ!!!!