Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лучше продать не слишком старую, но не много покоцанную машину?

Профи (928), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А что за машина? Может, я возьму...
Остальные ответы
Если не имеет смысла восстанавливать авто, тогда на металлолом отдай, либо на запчасти.
главное захотеть, а продать проблем не составляет
Исходя из цены ремонта , попробовать ее сначала востановить ,но в очень хорошем сервисе , чтобы следы востановления отсутствовали , Ну а потом уже вести на авторынок и не"регламентировать "ее состояния о ремонте , и вообще , ни о каком ремонте не говорить.
а что за машина, может отдать в автосалон на коммисию там ее подготовят за небольшие денюжки и продадут!
сначала надо затереть косяки, а потом спихнуть как нормальную