Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть на свете нормальные парни?

Знаток (444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
они как вурдалаки-в темноте...не каждому дано разглядеть...
Остальные ответы
Конечно есть))) ) я один из них, а что это большая редкость? если да, то тогда я поднимаю нос к верху))))
конечно есть.
а вот девченки ЕСТЬ?
я вот точно нормальный) ) а еще высоченный, с ямочками на щечках, пухлыми губами и анекдоты рассказывать умею)))))))))
Есть, но сейчас мода видать на плохих парней. Быть хорошим и добрым, значит показаться отсталым.. .
Фееее какая гадость! тошно от этого становится=(
Кому и кобыла - невеста)
Главное, что ты под словом нормальный понимаешь))
Видишь ли твой вопрос изначально подразумевает самую примитивную деятельность интеллекта - это сравнение. Видишь ли, ты изначально с чем-то сравниваешь задавая данный вопрос, а зачем ты это делаешь ведь вопрос касается человека, т.е. ты изначально разбила людей на группы сравнивая всех изначально с собой, с идеалом или ещё с кем - нибудь, а ведь вся замануха заключается в том, что человек индивидуальное существо и в какие бы ты категории не пыталась его поставить он всё равно останется самим собою таким какой он есть. Просто нет ни нормальных, ни ненормальных есть люди и вместо того что бы оценивать их, лучше постарайся понять почему он такой, куда сложнее окажется, главное не увлекись!