Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в гороскопы?

Просветленный (26438), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Может разочарую кого-то, но я, будучи редактором некоторых изданий, эти гороскопы еженедельно пишу сама)))
Да и в бытность мою работы на одной из телекомпаний тем же самым занимались в курилке сообща)))
Остальные ответы
Читаю и через 5 минут забываю про чё читал...
На 200% нет! Это тупость законченая!
верю! но только не в шаражные в газетках на каждый ден!
Да!! ! У меня часто всё совпадает!!!
с определенной степенью сомнения
Когда читаю гороскоп за прошедшую неделю, то оказывается что он постоянно сбывался.